Рабочая обстановка + промоушн

Почти неделю ничего не писал в блог, за что прошу у вас прощения — было много работы. 21-го сентября в Цюрихе открылся театральный сезон, и мы с молодыми солистами театра выступали на открытой сцене прямо перед основным зданием. Выступали весело, задорно и с полной отдачей. Как всегда.
Прошедшую неделю я, можно сказать, искал себя. Такое периодически случается с вокалистами — становишься старше, и голос начинает диктовать свои условия пения, начинает «просить» определенного репертуара, и соответствующим образом формировать технику звукоизвлечения. Наверное, на днях напишу материал о том, как определиться с тембром голоса и почему именно в этом вопросе возникает наибольшее количество сложностей, почему огромное количество вокалистов переходят из теноров в баритоны, из меццо-сопрано в колоратурные сопрано и т.д.
А еще, во имя ликвидации оперной безграмотности, буду иногда выкладывать записи своих коллег, которые я считаю достойными внимания. Я писал в прошлом посте о том, что мы часто не имеем понятия, как должна звучать та или иная ария, как должен петь хорошо обученный тенор, правильно «сделанное» сопрано, контральто и т.д. Поэтому на сегодня предлагаю вашему вниманию аудио-запись моего южноафриканского коллеги Саннибоя Дладла (Sunnyboy Dladla), тоже солиста молодежной программы Цюрихского театра. Он исполняет арию Неморино из оперы «Любовный напиток» Г. Доницетти. Голос у Саннибоя — лирический, легкий, высокий тенор (как у Хуан-Диего Флореса, Лоуренса Браунли, Рокуэлла Блейка и других). Такие тенора поют, как правило, очень высокие партии, с множеством колоратур (быстрых пассажей по всему диапазону) и с очень лиричным характером звука. Они исполняют музыку Россини, Беллини, Доницетти, и других авторов, писавших для этого голоса.
На эту запись наткнулся совершенно случайно только сегодня утром, и получил огромное удовольствие от пения этого талантливого тенора и обаятельного человека. Надеюсь, вам пение Саннибоя тоже придется по душе!