Барселона: долетел… частично

Я — экономный человек, меня так воспитал отец. И покупая авиабилеты, я стараюсь взять подешевле, потому что комфорт меня по молодости практически не заботит, а транзитные рейсы не вызывают перенапряжения. Поэтому я полетел в Барселону через Амстердам, это был самый демократичный вариант. Вылетал из Москвы в 6.45 утра, поэтому в самолете я, конечно, моментально отключился, а открыл глаза когда мы уже сели. Этих нескольки часов мне, конечно, не хватило, чтобы восстановить силы, поэтому при выходе из самолета я чувствовал себя скверно и практически валился с ног. Я добрел до ближайшего кафе и взял себе чашечку горячего латте, чтобы немного освежиться, а потом так же медленно пошел в сторону выхода к самолету Амстердам-Барселона. Шел медленно, а надо было бежать как антилопа, потому что когда я только вышел из московского самолета, посадка на рейс в Барселону уже была открыта. Аэропорт оказался каким-то огромным; у меня стал барахлить мобильный телефон, показывая время на час вперед; понадобилось опять пройти пасспортный контроль и таможенный досмотр; на пять минут я завис у информационного табло, чтобы удостовериться, что в моем посадочном талоне указан правильный выход к трапу… В общем, мой самолет улетел без меня.
Пришлось обращаться к представителям авиакомпании за помощью, просить что-то сделать (кстати, некоторые люди, летевшие со мной из Москвы, успели-таки на тот самый рейс в Барселону; гепарды что-ли?..), и в итоге, меня переназначили на самолет, вылетающий на пару часов позже моего. Багаж, естественно, я должен был получить сразу в Барселоне. Я спокойно пообедал, почитал книгу, сел на рейс и прилетел-таки в Испанию.
Я-то прилетел, а вот мой чемодан — нет. Обратившись к сотрудникам аэропорта, я узнал, что получить его я смогу не раньше следующего утра. То есть, все умывальные принадлежности, концертные костюмы (я ведь на конкурс приехал), фотоаппарат и другие важные аксессуары путешественника остались в Амстердаме. Ну делать нечего, я улыбнулся сложившемуся положению, поблагодарил Бога за этот опыт, взял такси и поехал в отель.
Как вы понимаете, номер я тоже всегда беру самый простой, потому что нет смысла шиковать молодому парню. Ванная, интернет, что еще надо (а, кровать забыл!). Но на рецепции меня ждал сюрприз: почему-то я бесплатно получил номер на два класса выше, чем заказывал (теперь у меня есть и балкон, и более дорогая отделка комнаты, и тишина за окном!). Кто-то скажет, что это совпадение, но мы-то с вами не верим в случай, так?
***
В дополнение решил рассказать историю, которую мне поведали хорошие знакомые. Они с семьей одним летним днем должны были после отпуска вылетать из Варны в Москву и случайно прибыли в аэропорт почти к самому окончанию регистрации. В составе семьи были: парень с девушкой, родители девушки, бабушка и дедушка девушки и даже младшая сестра этой самой девушки. 🙂 Естественно, в самолете все хотели лететь рядом, одной большой компанией. Но сотрудницы авиакомпании уже так разместили остальных пассажиров, что не было  возможности даже младшую сестру посадить вместе с родителями. К счастью, бизнес-класс был не занятым, поэтому сотрудницы, по доброте сердечной, решили всю семью разместить там (к величайшей радости моих знакомых). Но! Дедушка в этой семье — человек особенный, старой советской (читай — коммунистической) закалки; человек волевой и собранный, бывший конструктор подводных лодок на секретном госпредприятии (вы понимаете, что с такими людьми шутки плохи), и когда он узнал, что их пассажирский класс изменился (а произошло это уже в автобусе после выхода на посадку), то потребовал у работников аэропорта, что бы лично его (!) отправили обратно в эконом класс, за который он, собственно, и платил! То есть, когда вся семья, в широких креслах, в комфортной полу-лежачей позе летели “в бизнесе”, дедушка сидел в гордном одиночестве на жестком и неуютном сидении эконом-класса в хвосте самолета. Потому что главное — порядок!
Мораль: радуйтесь и неудачам, и приятным неожиданностям, которые случаются в вашей жизни — все они вам во благо!